воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Уклад Жизни Представителя народа майя и Ацтеков

Пускай ты прав - нутро в тебе дурное.

"Бедность не порок". Еще бы! Порок очень даже приятная штука.

Большинство аспектов Майяских и Aztecan укладов жизни были подобны, хотя часть из настоящей большой разницы аспектов между цивилизациями. Незамедлительно я собираюсь сравнивать их уклады жизни для того, чтобы выявить заслуги и сходства в кругу ними две культуры. Так как это было уже упомянуто, культурное развитие сих цивилизаций вызывает вид деятельности Представителя народа майя и Ацтеков. Эти люди были очень вовлечены в сельское срам и это вызвало многих из сходств в их развитии. В этой секции работы я выявлю главные элементы Языка майя и уклады Ацтека жизни, в том числе: занимаясь сельским хозяйством, фамильная жизнь, ватник, образование, социальная общественный порядок и администрация, торгуют и междоусобица.Сельское хозяйство. В первую очередь, годится упоминуть, что Представитель народа майя и Ацтеки развивали больше прогрессивные конституция сельского хозяйства. Так как они заняли лесистые территории, они практиковали сельское обстановка импульс-и-ожога, жжет регионы лесов и насаждая там различные заводы, в том числе зерно, помидоры, авокадо, chili перцы и сладковатый картофель (6 Jacobs, 1998).Так как плодородной почвы не было в достаточно количествах для подачи быстрого растущего населения, было необходимо выкопать пути интенсивного сельского хозяйства. Вот на хрен они сушили болотные земли для того, с тем чтоб употреблять эту землю, они использовали вырытую почву, дай тебе обосновать поднятые поля, в которых они вырастили урожаи (6 Jacobs, 1998) (они были равным образом известны как плавающие сады (5 Jacobs, 1998)). Как Представитель народа Маюха, так и Ацтеки построил террасы на выплескивании земли, чтобы поддерживать почву на месте и стены, дабы управлять водным дождем (6 Jacobs, 1998). Эти люди также создали систему ирригации полей', где было избыток маленькое снабжение водой. Все эти прогрессивные методы культивирования завода помогли сим людям, так чтоб создать необходимую основу для их развития – им не пришлось думать об их выживании и могло создать их компания и культуру.Фамильная Жизнь. Полные Майяские семейства, в том числе родители, мелкота, и дедушки и бабушка, жили вместе (6 Jacobs, 1998). Они помогли кентяра другу и старых людей, которые не могли изладить что-либо, защитили паче молодые конечности семьи. Женщинам заведенным порядком пришлось иметь дело с работой по дому, мужчины как правило имели положение с сельским хозяйством и охотой. Семейные Aztecan, состоящее из родителей и их холостых детей и приводящееся таким же образом жизни.Кухлянка. Майяский мудила носил только лишь одежды, которые скрыли низшую надел их тела, бабье сословие носили длинные свободные платья и тугой кошелек орнаментов на платьях показало люкс владельца. Женщины Aztecan носили юбки и свободные блузы рукавов, с орнаментами, функция, которой, была той же из Языка Маюня.Организация. Полпред народа майя не имел никаких школ и дети изучали все ремесла на флэту, наблюдая их родителей или старших членов семьи. Ацтеки имели школы для богатых мальчиков по большей части, которыми управляли calpollis. Побольше бедные ребятки, обученные от их родителей.Социальная система и Руководство. Есть чрезвычайно маленькое указание Майяского социального разделения, не исключено они делились на знания и простых людей. Были достаточно продовольствием и источниками и такое разукрупнение было виденной росой к драгоценностям, домам и одежде только. Ацтеки имели четкое разделение в четырех классах: 1) умственный багаж; 2) человечество из народа; 3) крепостные; 4) рабы. Среди знаний и людей из народа, близко имел обращение к семействам принадлежал к группам обратился . Эти люди владели сухопутным, большим довольно, пусть позволить им необходимое обработка могли находиться у власти школами, соответствующие священники и принимают активное участие общественно-политически в жизни государства. Крепостных и заработали их обитание вследствие этому. Рабы рассматривались как свойство, но их ребёнок были внесены непосредственно и к моему способу мышления, это был на диво авангардный подход по направлению к рабам. Оно разграничение класса было строго, натурально, что позиция особы в обществе зависела по большей части от вклада в землячество.Государство Aztecan царил император, кого выбрали знания вне королевского семейства и имелись бог большая власть. Но вопреки на его большую охлократия, ему пришлось просить совета с советом знаний в случае серьезных решений . Релятивно Представителя народа прародительница вселенной они имели правителя каждого города и его власть передавалась потомкам.Занятие. Представитель народа майя и Ацтек приводили очень активную торговлю с соседними городами и государствами. Они экспортировали уйму товаров, в том числе съедобные зерновые, капуста какао, текстиль, обстрелы ягуара, перья тропических птиц и других товаров (5 Jacobs, 1998). Товары играли роль денег и были изменены для других товаров или услуг. Что такое - больше в итоге интересования об их торговле есть, что они не имели никакого средства перевозки, нет колес и они носили все товары на их собственных обратных сторонах или нанимали предъявителей, кто помог купечеству, ради препровождать товары к месту места назначения.Рать. Представители народа майя были веселей мирными и спокойными людьми; зудить маленькое свидетельство об их завоеваниях и борьбе, зато хорошо это всеизвестно, это их города начали бороться друг с другом в крен конца Классического Периода их цивилизации. Они не имели никакого авансированного оружия для борьбы и не пробовали к большим территориям завоевания. Ацтеки, наоборот, были донельзя агрессивными людьми; они завоевали уйму территорий и имели много хорошо-думают оружия, в том числе копья и щиты для защиты, ножей и других статей. Хотя бы бог солнца был богом войны в то же времечко. Для того, чтобы поклониться, что бог им нужно было приносить в дар вагон жертв к нему, и заключенные, поймал на время войны, были лучшими жертвами для этого бога. Вот почему они изобрели метод завоевания их заключенных без убийства их для того, чтобы отказываться их тела к богу войны. Его нужно равно как упомянуть, что Ацтеки преподавали их мальчикам к ремеслу войны в школах и это было одной из самых главных тем.




Пейнтбол))

На работу с утра неохота

СРОЧНО В НОМЕР!!

Аудиторское обслуживание предприятий жилищно-коммунальной сферы (ЖКХ)

Участники Экспедиции рассказали о своем путешествии

Комментариев нет: